Ответ Министра здравоохранения и социального развития РК от 18 ноября 2015 года (mzsr.gov.kz) Вопрос: По новой системе оплаты труда основным персоналом нашей организации являются консультанты согласно реестра должностей гражданских служащих, в функциональные обязанности которых входит прием звонков и консультация граждан и организаций обращающихся с просьбой о помощи в различных бытовых и жизненных ситуациях. В квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих от 21 мая 2012 года № 201-ө-м, есть должность со схожими должностными обязанностями - Оператор диспетчерской службы, в случае применения данной должности по новой системе оплаты труда, не указаны требования квалификации по категориям. На основании вышеизложенного просим Вас дать ответы на следующие вопросы: 1. Что необходимо предпринять для присвоения категории сотрудникам основного персонала, если в КС не указаны требования по категориям? 2. Можно ли организации самостоятельно создать квалификационные требования для сотрудников с разбивкой по категориям и руководствоваться этим документом? 3. Что нужно предпринять для внесения в ЕТКС дополнительных должностей?
Ответ: В соответствии со статьей 125 Трудового кодекса Республики Казахстан квалификационные требования к работникам и сложность определенных видов работ устанавливаются на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, а также типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|