|
|
|
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Г. Дорошева, аудитор РК, директор аудиторской компании «DSAudit», член правления ПАО «Коллегия аудиторов»
КАК ОФОРМЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСА С ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ?
Как правильно нужно оформить ЮЛ, будет оформлять, имея ДС на депозите? Как быть с НДС и налогом на объект налогообложения?
В соответствии с Гражданским кодексом приобретение недвижимости осуществляется на основании договора купли - продажи. При оплате сделки продавец и покупатель подписывают Акт приема-передачи недвижимости и продавец выставляет счет-фактуру (статья 263 Налогового кодекса), в которой выделяется НДС и который покупатель может отнести в зачет (статья 256 Налогового кодекса). Кроме того, согласно Закону Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» должна быть проведена регистрация права собственности покупателя на приобретенное здание и земельный участок.
Настоящий материал является объектом авторского права. Перепечатка и иное использование запрещено правообладателем.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |