Приказ Ответственного секретаря Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 893 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.10.2018 г.)
В соответствии с пунктами 38, 39 Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 8 декабря 2016 года № 78 «Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить План контрольных мероприятий качества оказания государственных услуг структурных подразделений Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и территориальных подразделений ведомств на 2018 год согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту документирования и контроля Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит рассылке.
План изложен в редакции приказа Ответственного секретаря Министерства по инвестициям и развитию РК от 25.06.18 г. № 469 (см. стар. ред.); изменения в соответствии с приказом и.о. Ответственного секретаря Министерства по инвестициям и развитию РК от 16.08.18 г. № 582 (см. стар. ред.); приказом Ответственного секретаря Министерства по инвестициям и развитию РК от 09.10.18 г. № 702 (см. стар. ред.) Приложение к приказу Ответственного секретаря Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 893
План контрольных мероприятий качества оказания государственных услуг структурных подразделений
1. Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе контрольных мероприятий: 1) соблюдение требований стандартов и регламентов оказания государственных услуг; 2) своевременное оказание государственных услуг; 3) обеспечение своевременного рассмотрения жалоб получателей государственных услуг на неправомерные действия должностных лиц и по его результатам, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращения; 4) проведение разъяснительной работы со структурными подразделениями Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и территориальными подразделениями ведомств по недопущению фактов нарушений требований Правил, стандартов и регламентов государственных услуг; 5) выборочный опрос услугополучателей по вопросам удовлетворенности и повышения качества оказания государственных услуг. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|