Ответ Министра финансов РК от 11 февраля 2022 года на вопрос от 3 февраля 2022 года № 725140 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Прошу Вас проконсультировать в части: в этом году при самостоятельной проверке документов выявлено, что в акте выполненных работ допущена ошибка/опечатка касательно количества поставляемого товара, то есть согласно договору должно было быть поставлено 7-штук мониторов для семи помещений в каждое помещение по одному монитору, но в акте выполненных работ (Акт приема-сдачи выполненных работ) допущена ошибка, где в каждом помещении установлено якобы по 7 мониторов. В итоге согласно Акту выполненных работ получилось, что установили вместо 7-ми мониторов 49 мониторов, что в свою очередь не соответствует действительности и противоречит Договору. Стороны Заказчика и Поставщика признают данную ошибку и не имеют претензии к друг - другу. В связи с чем у меня возник вопрос, каким образом данную ошибку правильно оформить и можно ли воспользоваться пунктом 25 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241...
Ответ: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
от 7 000 тг в месяц
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|