Правый верхний угол изложен в редакции приказа Министра иностранных дел РК от 02.03.18 г. № 11-1-4/78 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 11-1-2/177
Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел РК от 31.10.19 г. № 11-1-4/565
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю - 5 (пять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 60 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 10 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - служебный паспорт Республики Казахстан. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 7 изложен в редакции приказа и.о. Министра иностранных дел РК от 09.12.16 г. № 11-1-2/584 (см. стар. ред.) 7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09:00 до 17:30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Пункт 9 изложен в редакции приказа и.о. Министра иностранных дел РК от 09.12.16 г. № 11-1-2/584 (см. стар. ред.) 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю: Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении представителя услугополучателя к услугодателю: 1) письмо-заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копия приказа о командировании, заверенная службой управления персоналом (кадровая служба) командирующего органа; 3) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|