Утратил силу в соответствии с приказом Министра обороны Республики Казахстан от 21 мая 2020 года № 226 Приложение 6 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 11 сентября 2017 года № 515
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы» разработан на основе стандарта государственной услуги «Выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы», утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о подтверждении прохождения воинской службы в бумажной форме согласно приложению 1 к Стандарту или в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя согласно приложению 2 Стандарта. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя: при отсутствии сведений в государственной информационной системе: 1) прием и регистрация Пакета документов, поступившего от Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее - У(О)ДО)- 30 минут; 2) рассмотрение начальником У(О)ДО Пакета документов и передача начальнику отделения - 1 час; 3) рассмотрение и передача заявления услугополучателя руководителем отделения на исполнение ответственному исполнителю отделения - 1 час; 4) рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов, подготовка результата государственной услуги ответственным исполнителем и подписание у начальника У(О)ДО - 4 часа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|