Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 апреля 2016 года № 375 В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7006, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 29 июля 2011 года № 108 (2098)) следующие изменения и дополнения: в Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения, утвержденной указанным приказом: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. В настоящей Инструкции применяются следующие термины и определения: 1) абсолютная высота - расстояние по вертикали от среднего уровня моря, до уровня точки или объекта, принятого за точку; 2) аварийная стадия - общий термин, означающий стадию неопределенности, стадию тревоги или стадию бедствия; 3) авиационная фиксированная служба - служба электросвязи между определенными фиксированными пунктами, предназначенная прежде всего для обеспечения безопасности аэронавигации, а также регулярности, эффективности и экономичности воздушных сообщений; 4) авиационная подвижная служба - подвижная служба связи между авиационными станциями и бортовыми станциями или между бортовыми станциями, в которую также входят станции спасательных средств, станции радиомаяков-индикаторов места бедствия, работающие на частотах, назначенных для сообщений о бедствии и аварийных сообщений; 5) автоматическое зависимое наблюдение - метод наблюдения, в соответствии с которым воздушные суда автоматически предоставляют по линии передачи данных информацию, от бортовых навигационных систем и систем определения местоположения, включая опознавательный индекс воздушного судна, данные о его местоположении в четырех измерениях и, при необходимости, дополнительные данные; 6) сигнал бедствия (сообщение об аварийном состоянии в полете) - международный кодовый сигнал (СОС - телеграфный, «MAYDAY» - радиотелефонный) означающий «Терплю бедствие», передаваемый в случаях, когда воздушному судну и находящимся на нем пассажирам и экипажу угрожает непосредственная опасность и требуется немедленная помощь; 7) стадия бедствия (кодовое слово «DETRESFA») - ситуация, характеризующаяся наличием обоснованной уверенности в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|