Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 27 марта 2020 года № 49 Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.16 г. № 176 (см. стар. ред.); постановления акимата Мангистауской области от 04.06.18 г. № 140 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 342
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация Правительство для граждан» по Мангистауской области (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал); 4) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги: справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель)
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности) или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт), необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|