|
А. Яновщенко, аудитор РК, CIPA, DipIFR, аудитор ТОО «B2B Kazakhstan»
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДПРИНЯТЫ ПРИ ФАКТЕ НЕДОСТАЧИ ТОВАРА?
Компании в течение года поступает товар, но фактическое наличие по кг. не совпадает с данными по накладной. Компания пишет претензию в адрес поставщика, на основании претензий поставщик отправляет компании товар на кол-во всей недостачи с накладной и счетом-фактурой. Главбух составляет акт списания задолженности на сумму недостачи. Какими проводками должны провести у себя данный факт?
Если фактическое наличие полученного товара меньше, чем отражено в отгрузочных документах и налоговом счете-фактуре, это означает, что покупателю предстоит заплатить за товар больше, чем товар стоит (или покупатель уже оплатил больше, чем получил товар). Покупатель товара должен обратиться к поставщику (продавцу) с указанием факта недостачи и предложить вариант решения несоответствия величины оплаты и количества полученного товара (в запросе пользователь указывает один из вариантов решения проблемы - предъявление претензий поставщику). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|