Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 февраля 2016 года Приложение 6 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее- Стандарт). 2. Форма оказываемой услуги - электронная (полностью автоматизированная) (пункт 5 Стандарта). 3. Результат завершения оказания государственной услуги - выписка из реестра регистрации залога движимого имущества (пункт 6 Стандарта).
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является при обращении услугополучателя в центр на бумажном носителе - запрос на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра (далее - запрос) установленной формы, согласно приложению 1 Стандарта с приложением пакета документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта. 5. В случаях отсутствия данных в государственной информационной системе срок оказания государственной услуги в центре продлевается до одного рабочего дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) инспектор центра - прием и выдача документов - 20 минут; 2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя - 15 минут; 3) работник услугодателя - прием документов с центра по книге учета документов, передача запросов в отдел регистрации залога движимого имущества, передача исполненных документов в центр по книге учета документов - 15 минут; 4) работник отдела регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной регистрации, услугодателя - рассмотрение запроса и исполнение - 15 минут. Информационные системы, которые задействованы при оказании государственной услуги: 1) ПЭП; 2) информационная система Мобильное правительство Республики Казахстан (далее - М-GOV); 3) шлюз электронного правительства (далее - ШЭП); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|