Постановление акимата города Астаны от 25 января 2017 года № 120-113
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 21 октября 2020 года № 510-2362
В соответствии с подпунктом 11) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата города Астаны от 19 ноября 2015 года № 120-2110 «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 981, дата первого официального опубликования в газетах «Астаны ақшамы» от 26 декабря 2015 года № 145 (3350), «Вечерняя Астана» от 26 декабря 2015 года № 145 (3368) следующие изменения: в Регламенте государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденном указанным постановлением: внесены изменения в текст на государственном языке, текст на русском языке не меняется; в Регламенте государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденном указанным постановлением: пункт 2 раздела 2 изложить в следующей редакции: «2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: срок рассмотрения заявления технически и (или) технологически несложных объектов: на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий - 6 (шесть) рабочих дней; на получение исходных материалов (архитектурно-планировочное задание, технические условия, выкопировка из проекта детальной планировки, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) - 15 (пятнадцать) рабочих дней. 1) прием пакета документов и регистрация заявления услугополучателя составляет 15 (пятнадцать) минут в день поступления документа. 2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 1 (один) рабочий день. 3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает архитектурно-планировочное задание и технические условия - 3 (три) рабочих дня либо архитектурно-планировочное задание, технические условия и исходные материалы - 12 (двенадцать) рабочих дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|