Постановление акимата Карагандинской области от 25 ноября 2016 года № 85/01 Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 26 марта 2020 года № 18/05
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30сентября 2016 года № 821 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14349) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 17 сентября 2015 года № 54/02 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3468, опубликовано в информационно-правовой системе «Әділет»2 ноября 2015 года, в газете «Индустриальная Караганда» от 3ноября 2015 года № 155-156 (21906 - 21907), в газете «Орталық Қазақстан» 3ноября 2015 года № 179 - 180 (22064)) следующие изменения: 1) в регламенте государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденном указанным постановлением: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги. На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|