Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 декабря 2015 года
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Атырауской области, районов и города Атырау (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - веб - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее - приказ).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начало процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - Стандарт). 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с содержанием документа, налагает резолюцию и отправляет специалисту на исполнение в течение 15 (пятнадцати) минут; 3) специалист услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет представленные документы и готовит приказ либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю услугодателя для подписания; 4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленный приказ либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет в канцелярию услугодателя; 5) работник канцелярии услугодателя регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю или передает курьеру ЦОНа для выдачи услугополучателю либо направляет через портал в течении 6 (шести) часов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|