В частности, в приказ внесены следующие изменения: в пункте 4: подпункт 11) исключен; подпункт 15) изложен в следующей редакции: «15) командир воздушного судна под наблюдением (PICUS) – второй пилот, выполняющий функции и обязанности в качестве командира воздушного судна под наблюдением. Время PICUS фиксируется в летной книжке второго пилота, удостоверяется подписью КВС или инструктора и засчитывается в общий налет в качестве КВС;»; подпункт 17) изложен в следующей редакции: «17) тип воздушного судна – все ВС одной принципиальной конструкции, в том числе все их модификации, за исключением тех, которые приводят к изменению пилотажных или летных характеристик;»; подпункты 19) и 20) исключен; подпункт 79) исключен; подпункт 98) исключен; пункты 6 и 7 изложены в следующей редакции: «6. Программы, реализуемые для профессиональной подготовки в рамках настоящих Типовых программ, подлежат согласованию с уполномоченной организацией, за исключением программ, реализующих общие аспекты изучения иностранного языка. 7. Программы, реализуемые для профессиональной подготовки, не предусмотренные настоящими Типовыми программами, не подлежат согласованию с уполномоченной организацией.»; пункт 22 исключен; пункты 30 и 31 изложены в следующей редакции: «30. Претендент на ULАPL (MHG) имеет налет не менее 20 часов летной подготовки на мотодельтаплане, в том числе, по меньшей мере: 10 часов с летным инструктором на мотодельтаплане, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам, из них не менее: 1) 25 подлетов на высотах 3, 15, 30 и 50 метров; 2) 40 посадок с задросселированным двигателем; 3) 1 час полета на критически малых воздушных скоростях, опознание и вывод из начальной и развившейся стадии сваливания, предупреждение складывания крыла; 4) 2 часа полета по маршрутам протяженностью не менее 40 километров (далее-км); 5) 6 часов самостоятельного налета, из них не менее 2 часов самостоятельного полета по маршрутам протяженностью не менее 40 км. 31. Летная подготовка учитывает принципы управления факторами угроз и ошибок, а также включает в себя: 1) предполетную подготовку, включая расчеты массы и центровки ВС, предполетный осмотр и обслуживание ВС; 2) изучение аэродромных схем движения и полетов, меры и процедуры по предотвращению столкновений; 3) управление ВС с использованием внешних визуальных ориентиров; 4) полеты на критически малых воздушных скоростях, опознание и вывод из начальной и развившейся стадии сваливания, предупреждение попадания в штопор; 5) полеты на критически высоких воздушных скоростях, опознание и вывод, крутая спираль на планировании и вывод; 6) взлет и посадка в нормальных условиях и с боковым ветром; 7) особые летные характеристики (взлет с короткой полосы и преодоление препятствий, посадка на ограниченную полосу); 8) полеты по маршруту с использованием визуальных ориентиров, счислением пути и с применением навигационных средств; 9) действия в особых случаях полета чрезвычайные операции, включая имитацию неисправностей бортового оборудования; 10) соблюдение правил воздушного движения, процедур связи и фразеологии.»; пункты 40 и 41 изложены в следующей редакции: «40. Претендент на ULАPL(AG) имеет налет не менее 25 часов летной подготовки на автожире, в том числе, по меньшей мере: 15 часов с летным инструктором на автожире, на котором производится проверка готовности к самостоятельным полетам, из них не менее: 1) 10 посадок с задросселированным двигателем; 2) 1 час полета на критически малых воздушных скоростях, опознание и вывод из начальной и развившейся стадии замедления оборотов ротора; 3) 2 часа полета по маршруту протяженностью не менее 100 км с одной посадкой до полной остановки на другом аэродроме, отличающийся от аэродрома вылета; 4) 6 часов самостоятельного налета, из них не менее 3 часов самостоятельного полета по маршрутам, в том числе 1 (один) полет по маршруту протяженностью не менее 100 км с одной посадкой до полной остановки на другом аэродроме, отличающийся от аэродрома вылета. 41. Летная подготовка учитывает принципы управления факторами угроз и ошибок, а также включает в себя: 1) предполетную подготовку, включая расчеты массы и центровки ВС, предполетный осмотр и обслуживание ВС; 2) изучение аэродромных схем движения и полетов, меры и процедуры по предотвращению столкновений; 3) управление ВС с использованием внешних визуальных ориентиров; 4) полеты на критически малых воздушных скоростях, опознание и вывод из начальной и развившейся стадии замедления оборотов ротора; 5) полеты на критических высоких воздушных скоростях, опознание и вывод, крутая спираль на планировании и вывод; 6) взлет и посадка в нормальных условиях и с боковым ветром; 7) особые летные характеристики (взлет с короткой полосы преодоление препятствий, посадка на ограниченную полосу); 8) полеты по маршруту с использованием визуальных ориентиров, счислением пути и с применением навигационных средств; 9) действия в особых случаях полета чрезвычайные операции, включая имитацию неисправностей бортового оборудования; 10) прилет и вылет, пролет транзитом контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, процедур связи и фразеологии.»; пункт 72 изложен в следующей редакции: «72. Летная подготовка учитывает принципы управления факторами угроз и ошибок, а также включает в себя: 1) предполетную подготовку, включая расчеты массы и центровки ВС, предполетный осмотр и обслуживание ВС; 2) изучение аэродромных схем движения и полетов, меры и процедуры по предотвращению столкновений; 3) управление ВС с использованием внешних визуальных ориентиров; 4) полеты на критически малых воздушных скоростях, опознание и вывод из начальной и развившейся стадии сваливания, предупреждение попадания в штопор; 5) полеты на критически высоких воздушных скоростях, опознание и вывод, крутая спираль на планировании и вывод; 6) взлет и посадка в нормальных условиях и с боковым ветром; 7) особые летные характеристики ВС (взлет с короткой полосы и преодоление препятствий, посадка на ограниченную полосу; 8) полеты по маршруту с использованием визуальных ориентиров, счислением пути и с применением радионавигационных средств; 9) действия в особых случаях полета чрезвычайные операции, включая имитацию неисправностей бортового оборудования; 10) прилет и вылет, пролет транзитом контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, процедур связи и фразеологии.»; пункт 83 изложен в следующей редакции: «83. Летная подготовка учитывает принципы управления факторами угроз и ошибок, а также включает в себя: 1) предполетную подготовку, включая расчеты массы и центровки ВС, предполетный осмотр и обслуживание ВС; 2) изучение аэродромных схем движения и полетов, меры и процедуры по предотвращению столкновений; 3) управление ВС с использованием внешних визуальных ориентиров; 4) полеты на критически малых воздушных скоростях, опознание и вывод из начальной и развившейся стадии сваливания, предупреждение попадания в штопор; 5) полеты на критически высоких воздушных скоростях, опознание и вывод, крутая спираль на планировании и вывод; 6) взлет и посадка в нормальных условиях и с боковым ветром; 7) особые летные характеристики ВС (взлет с короткой полосы и преодоление препятствий, посадка на ограниченную полосу; 8) полет по приборам, включая выполнение разворота на 180°; 9) полеты по маршруту с использованием визуальных ориентиров, счислением пути и с применением цифровых и радионавигационных средств; 10) действия в особых случаях полета, чрезвычайные операции, включая имитацию неисправностей бортового оборудования; 11) прилет и вылет, пролет транзитом контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, процедур связи и фразеологии.»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |