Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 апреля 2016 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов и города областного значения Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области и его отделы в городах и районах (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма предоставления результата государственной услуги - электронная и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги (далее - справка). 4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю -10 минут, в ЦОН и на портал - 15 минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 10 минут при обращении к услугодателю, при обращении в ЦОН - 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 минут, при обращении в ЦОН - 15 минут.
5. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта (далее - документы). 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 2 (двух) минут. Результат - запись в журнале регистрации; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 2 (двух) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|