Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 8 февраля 2017 года № 45 Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 7 августа 2015 года № 341
По всему тексту заменены слова «филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Алматинской области (далее - Центр)» на слова «филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Алматинской области» (далее - Государственная корпорация)», слова «с центром обслуживания населения» на слова «с Государственной корпорацией», слово «Центр» на слова «Государственная корпорация», слово «Центра» на слова «Государственной корпорации», слово «Центром» на слова «Государственной корпорацией» в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 18.02.16 г. № 83 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Алматинской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Алматинской области» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя; 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателяв процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|