Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Какими документами в бухгалтерском учете отражается ввод в эксплуатацию после реконструкции и модернизации объектов ОС? (Н. Ахметова, бухгалтер-практик, профессиональный бухгалтер РК, 25 ноября 2021 г.)
На основании каких документов в бухгалтерском учете отражается ввод в эксплуатацию после реконструкции и модернизации, объектов основных средств: - собственных; - арендованных (по условиям договора все виды ремонта и реконструкции за счет арендатора); - принятых в безвозмездное пользование по договору ссуды (имущество, составляющее казну Российской Федерации, находящееся на территории Республики Казахстан. По условиям договора все виды ремонта и реконструкции за счет ссудополучателя); - вновь образовавшихся в процессе реконструкции существующего объекта основных средств?
Согласно пункту 31 Правил ведения бухгалтерского учета для оформления приемки-передачи активов из ремонта, реконструкции (модернизации) применяется акт приемки - передачи отремонтированных, реконструированных (модернизированных) активов, форма которого утверждена Приказом 562. Акт, подписанный материально ответственным работником заказчика, на прием активов, и представителем исполнителя, производившем ремонт, реконструкцию (модернизацию), составляется в двух экземплярах. Акт подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) и утверждается руководством заказчика. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|