Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 26 октября 2016 года № 410
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 05.12.18 г. № 337
В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 06 апреля 2016 года «О правовых актах», акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламента государственной услуги «Назначение жилищной помощи» от 26 мая 2016 года № 182 (опубликовано 13 июля 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет», зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3800) следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденном указанным постановлением: пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя: 1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию; 2) сотрудник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявлений и полноту представленных документов - 5 (пять) минут. При приеме документов сотрудник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия, сотрудник выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к стандарту; 3) сотрудник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов - 5 (пять) минут; 4) сотрудник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 (пять) минут; 5) сотрудник Государственной корпорации подготавливает документы и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь - 1 (один) календарный день; 6) сотрудник услугодателя осуществляет прием документов из Государственной корпорации, регистрирует документы - 20 (двадцать) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|