Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 3 марта 2020 года № 81 Утвержден постановлениемакимата Актюбинской области от 5 июня 2015 года № 190
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Актюбинской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельство об аттестации либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее - Стандарт) в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги: 1) при обращении к услугодателю и в ЦОН: заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту; форма сведений согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к Стандарту; 2) при обращении на портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; форма сведений согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к Стандарту. Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. Результат - регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения. Результат - направляет поступившие документы для оказания государственной услуги руководителю отдела услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|