В частности, в Правила внесены следующие изменения: Часть первая пункта 6 изложена в следующей редакции: «6. Подвижной состав и СПС должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое и сервисное обслуживание.»; Пункт 7 изложен в новой редакции: «7. Владельцы железнодорожного подвижного состава и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие, обеспечивают исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и соблюдение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава. Эксплуатация железнодорожного подвижного состава с истекшим сроком службы, а также исключенный (списанный) на своих осях, на магистральную железнодорожную сеть не допускается.»; Пункт 20 изложен в следующей редакции: «20. Эксплуатация локомотивов и моторвагонного подвижного состава, не прошедших периодические планово-предупредительные виды ремонта, не допускается.»; Пункт 27 изложен в следующей редакции: «27. В поезда не ставится железнодорожный подвижной состав: имевший сход с рельсов до его осмотра и признания годным для эксплуатации; состояние, которого не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, а также вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности или с нарушением технических условий погрузки.»; Пункт 40 исключен; Пункты 48 и 49 исключен; Пункт 101 изложен в новой редакции: «101. Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях устанавливаются отбойные брусья. Эксплуатация пути допускается, кроме случаев обнаружения на звеньевом пути зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок, и превышают 5 шпал или брусьев подряд.». Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования. |