Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 9 марта 2022 года № 120
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 281 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из Центрального архива Министерства обороны Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20989) следующие изменения: в Правилах оказания государственной услуги «Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из Центрального архива Министерства обороны Республики Казахстан», утвержденных указанным приказом (далее - Правила): пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Услугодатель осуществляет доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется через Государственную корпорацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо его представителя по нотариально заверенной доверенности. Отказ в оказании государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 9 Стандарта, при этом услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позиции по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не позднее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|