Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 ноября 2017 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 29 сентября 2015 года № 3/570
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Центр ветеринарии города Алматы» Управления сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт). Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, проспект Абая, 125, угол улицы Жарокова. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 3. Результат оказания государственной услуги: 1) при обращении к услугодателю - присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выписки из ветеринарного паспорта. 2) через веб-портал «электронного правительства» - получение выписки из ветеринарного паспорта в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут); 2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут); 3) рассмотрение пакета документов руководителем услугодателя и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 2 дней); 4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги не более (не более 2 дней); 5) выдача результата оказания государственной услуги (30 минут). 6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий): 1) зарегистрированное заявление с входящим номером; 2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя; 3) определение полноты и достоверности предоставленных документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги; 4) подписанный результат оказания государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|