Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 10 июля 2020 года № 149/3
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.02.16 г. № 80/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 20.12.16 г. № 374/8 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 14.03.18 г. № 94/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 216/7
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.03.2018 г.)
1. Государственная услуга «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются на альтернативной основе через: 1) местные исполнительные органы районов, городов, акимов поселков, сел, сельских округов; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|