Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 апреля 2016 года Утвержден постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 8 сентября 2015 года № 228
Регламент государственной услуги
1. Услугодателем государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) являются местные исполнительные органы (далее - МИО) районов и городов областного значения (структурные подразделения, уполномоченные на осуществление функций в сфере регистрации актов гражданского состояния) (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) услугодателя, МИО городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (далее - свидетельство) на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность; Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие пакета документов, указанного в пункте 9 стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11374) (далее - стандарт). 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя, длительность выполнения: действие 1 - канцелярия услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы на соответствие пункту 9 стандарта. Осуществляет прием и регистрацию документов в информационной системе регистрационный пункт «Запись акта гражданского состояния» (далее - РП «ЗАГС»). Подтверждением принятия заявления является отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов (далее - отметка). Длительность выполнения 20 (двадцать) минут; действие 2 - руководитель услугодателя передает заявление услугополучателя на исполнение специалисту услугодателя - 10 (десять) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|