Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 26 ноября 2015 года № 519
Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 июня 2018 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная).
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше», утвержденному приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики» (далее - Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов), либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) - прием пакета документов; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 2 (два) часа. Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|