Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 ноября 2019 года Приложение 6 к постановлению акимата Жамбылской области от 5 апреля 2019 года № 79
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на очередь на получение земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается отделами земельных отношений акиматов районов и города Тараза (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Постановка на очередь на получение земельного участка», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18243) (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление услугодателя о постановке на специальный учет заявления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги услугодателем является прием документов в одном экземпляре, указанных в пункте 9 стандарта, от услугополучателя (либо его представитель по доверенности), в том числе у лиц, имеющих льготы. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) регистрация заявления канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям по месту нахождения земельного участка для определения совместно с органами архитектуры и градостроительства на основании утвержденных градостроительных документов, возможности использования испрашиваемого земельного участка по заявленному целевому назначению, в течение 3 (трех) рабочих дней; 3) исполнитель подготавливает материалы с предложениями о возможности использования испрашиваемого земельного участка передаются уполномоченными органами по земельным отношениям по месту нахождения земельного участка в комиссию, в течение 2 (двух) рабочих дней; 4) комиссия рассматривает материалы и принимает заключение о постановке на специальный учет либо об отказе, в течение 5 (пяти) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|