Ответ Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 18 октября 2017 года на вопрос от 12 октября 2017 года № 474701 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Здравствуйте. По рекомендации МТСЗН РК (https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/473654#answers) обращаюсь к Вам. Государственный орган, имеющий подведомственные учреждения (10 КГУ), собирается централизовать бухгалтерию. 1. Какие правовые шаги должен сделать госорган, чтобы централизовать бухгалтерию? 2. Единицы, которые будут переданы в головной, будут госслужащими, гражданскими или техработниками? Работники КГУ были гражданскими служащими. Если вам не сложно не могли бы вы пошагово расписать. Заранее выражаю вам благодарность.
Ответ: Уважаемый Шерияздан Хуан! Согласно пункту 4 статьи 116 Бюджетного кодекса порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях устанавливается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета. Наряду с этим, одним из функций Министерства финансов, в соответствии с его Положением, утвержденным постановлением Правительства от 24 апреля 2008 года № 387 (далее - Положение), является разработка и утверждение порядка ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях. В соответствии с пунктом 7 Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных приказом Министра финансов от 3 августа 2010 года № 393 (далее - Правила), бухгалтерский учет в государственном учреждении осуществляется бухгалтерской службой государственного учреждения, являющейся его самостоятельным структурным подразделением или централизованной бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|