Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 июня 2017 года Приложение 2 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 380
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом экологического регулирования, контроля и государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на строительство или размещение морского сооружения (далее - разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме согласно стандарту государственной услуги «Выдача разрешений на строительство или размещение морского сооружения», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 132 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства энергетики Республики Казахстан в сфере нефти и газа» (далее - Стандарт) с прилагаемыми документами (далее - заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя; 2) ознакомление руководством услугодателя в течение четырех часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель услугодателя); 3) выбор руководителем услугодателя в течение четырех часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее - исполнитель); 4) исполнитель в течение трех рабочих дней проверяет достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|