Министерством промышленности и торговли Российской Федерации
Методические рекомендации
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2021 г. № 1240 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств» (далее - Постановление). 2. Настоящие Методические рекомендации устанавливают: порядок проведения эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств, проводимого в соответствии с Постановлением (далее - Эксперимент); порядок представления участниками Эксперимента информации об обороте парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств в информационную систему, используемую в целях проведения Эксперимента (далее - информационная система); характеристики средств идентификаций парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств; порядок взаимодействия информационной системы с государственными информационными системами и информационными системами участников Эксперимента. 3. В ходе проведения Эксперимента настоящие Методические рекомендации могут быть доработаны. 4. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются понятия, которые означают следующее: «агрегирование» - процесс объединения: потребительских упаковок в групповую упаковку товаров (далее - групповая упаковка) с сохранением информации о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной потребительской упаковки с кодом идентификации создаваемой групповой упаковки, и нанесением соответствующего средства идентификации на создаваемую групповую упаковку; потребительских или групповых упаковок товаров в транспортную упаковку товаров (далее - транспортная упаковка) с сохранением информации о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной потребительской или групповой упаковки товаров с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки, и нанесением соответствующего средства идентификации на создаваемую транспортную упаковку; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|