В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 12 изложен в следующей редакции: «12. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, уполномоченного органа и в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подается услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуется. Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено Законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; пункт 13-1 изложен в следующей редакции: «13-1. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона о государственных услугах.»; абзац десятый пункта 16 излоен в следующей редакции: «в случае несоответствия деятельности субъекта естественной монополии, предоставляющего регулируемую услугу по передаче электрической энергии, требованиям пункта 6 статьи 13-1 Закона об электроэнергетике на основании информации государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю;»; пункт 18 изложен в следующей редакции: «18. Субъект естественной монополии после опубликования уполномоченным органом в периодическом печатном издании объявления о дате и месте проведения публичных слушаний представляет по требованию участников публичных слушаний до проведения публичных слушаний: проекты тарифа и тарифной сметы; информацию о причинах изменения тарифа с экономически обоснованными расчетами.»; пункт 27 изложен в следующей редакции: «27. Настоящая глава определяет порядок, сроки представления и рассмотрения ходатайства и выдачи согласия ведомством уполномоченного органа или его территориальным органом на совершение отдельных действий субъектом естественной монополии, а также принятия от субъекта естественной монополии уведомления об осуществлении деятельности, не относящейся к регулируемым услугам, в соответствии с Законом о разрешениях и уведомлениях.»; часть первая пункта 33 изложена в следующей редакции: «33. При обращении услугополучателя с ходатайством о выдаче согласия на совершение сделок с имуществом субъекта естественной монополии, если балансовая стоимость имущества, в отношении которого совершается сделка, учтенная в бухгалтерском балансе на начало текущего года превышает 0,05 процента от балансовой стоимости его активов в соответствии с бухгалтерским балансом на начало текущего года, за исключением услуг в сфере аэронавигации и аэропортов и связи в день поступления документов услугодатель осуществляет их прием и регистрацию и передает на исполнение в ответственное структурное подразделение (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»; часть первая пункта 35 изложена в следующей редакции: «35. При обращении услугополучателя с ходатайством выдаче согласия на реорганизацию и ликвидацию субъектов естественных монополий, за исключением услуг в сфере аэронавигации и аэропортов и связи в день поступления документов услугодатель осуществляет их прием и регистрацию и передает на исполнение в ответственное структурное подразделение (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»; пункт 37 изложен в следующей редакции: «37. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, уполномоченного органа и в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подается услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуется. Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено Законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |