Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 апреля 2016 года Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 23 октября 2015 года № А-11/495
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения: 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и направляет руководителю - 10 минут; 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 рабочий день; 3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного - 2 рабочих дня; 4) руководитель подписывает уведомление - 1 рабочий день; 5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление услугополучателю - 10 минут. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием и регистрация документов; 2) определение ответственного исполнителя; 3) подготовка уведомления; 4) подписание уведомления; 5) выдача уведомления.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|