Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 25 января 2021 года № 30/1
Регламент изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 14.11.17 г. № 352/6 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 14.08.19 г. № 247/2 (см. стар. ред.)
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 22 мая 2015 года № 145/5
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.08.2019 г.)
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения государственной экологической экспертизы объектов II, III и IV категорий по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденному приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭПЦ) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявки по форме согласно приложениям 2, 3 к Стандарту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием и регистрация поступивших документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководителю услугодателя - 20 (двадцать) минут; 2) направление документов с резолюцией руководителя услугодателя в ответственное структурное подразделение - 40 (сорок) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|