Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Нужно ли заключать договор доверительного управления при передаче части имущества? (А. Оканов, консультант по налоговому учету ИС «Бухгалтер», 1 апреля 2021 г.)
ИП продает в 2020 году часть магазина (коммерческая недвижимость) двум физическим лицам, это выглядит так: у ИП остается - 25%, у физлица А - 50%, у физлица Б - 25%. Физические лица отдают недвижимость в доверительное управление ИП, чтобы ИП распоряжался этой недвижимостью сам. (Сдавал в аренду и платил налоги). 1. Нужно ли заключать Договор доверительного управления? Если нужно, можно сделать договор доверительного управления без нотариуса? 2. Какая ответственность ложится на физических лиц в данной ситуации? 3. Как поступить в данной ситуации, какими документами такие отношения оформляются?
По вопросам 1 и 3 по оформлению документов: На основании статей 883 и 887 Гражданского кодекса доверительное управление имуществом возникает (учреждается) на основании сделки (в частности, по договору, по завещанию, в котором назначен исполнитель завещания (доверительный управляющий). Договор доверительного управления имуществом заключается в письменной форме. В статье 167 Гражданского кодекса указано, что должна быть нотариально заверена доверенность на управление имуществом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 450 тг
|