Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 сентября 2022 года № 648
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2021 года № 966 «Об утверждении Правил и размера осуществления денежной выплаты ветеранам дипломатической службы Республики Казахстан, занимавшим должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан, Постоянного (Полномочного) представителя Республики Казахстан при международной организации или имеющим дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла» следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии со статьей 29-1 Закона Республики Казахстан «О дипломатической службе Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»; в Правилах и размерах осуществления денежной выплаты ветеранам дипломатической службы Республики Казахстан, занимавшим должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан, Постоянного (Полномочного) представителя Республики Казахстан при международной организации или имеющим дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла, утвержденных указанным постановлением: пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Служба управления персоналом Министерства в течение трех рабочих дней после получения ответов от компетентных органов формирует личное дело на каждого заявителя с приложением документов, предусмотренных в пункте 3 настоящих Правил. Ответы компетентных органов также включаются в состав личного дела заявителя.»; пункт 8 исключить; пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции: «9. Служба управления персоналом Министерства проверяет документы в отношении заявителей на соответствие следующим требованиям: 1) наличие у заявителя гражданства Республики Казахстан на момент подачи заявления; 2) отсутствие у заявителя постоянного места жительства за пределами Республики Казахстан; 3) отсутствие фактов освобождения от должности за дисциплинарный проступок, дискредитирующий государственную службу Республики Казахстан; 4) отсутствие случаев увольнения с государственной службы Республики Казахстан по отрицательным мотивам; 5) достоверность представленных заявителем документов. 10. По результатам рассмотрения поступивших заявлений Служба управления персоналом Министерства подготавливает заключение в произвольной форме: 1) о назначении денежной выплаты; 2) об оставлении документов заявителя без рассмотрения в случае несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|