Утратил силу в соответствии с постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 26 марта 2020 года № 97
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 24.08.16 г. № 266 (см. стар. ред.) Восточно-Казахстанского областного акимата от 22 сентября 2015 года № 245
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 15 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 13337), (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет».
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: действие 1 - канцелярия услугодателя регистрирует заявление услугополучателя. Длительность выполнения - 10 (десять) минут; действие 2 - специалист услугодателя оформляет справку о наличии личного подсобного хозяйства. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут; действие 3 - руководитель услугодателя подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства. Длительность выполнения - 10 (десять) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|