Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 марта 2017 года Приложение 41 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 08.12.2015 г.)
1. Государственная услуга «Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 08.12.15 г. № 631 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы и таможнями (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярии услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 10 (десять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги является - выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме о проведении сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням; В случае обнаружения расхождения сведений по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пени по данным таможенной автоматизированной информационной системы и данным участника внешнеэкономической деятельности, услугополучателем представляются услугодателю копии следующих документов: 1) платежного документа, подтверждающего уплату сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|