Приложение 4 к постановлению акимата города Шымкент от 17 апреля 2019 года № 315
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Шымкент от 23 декабря 2020 года № 810
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства и ветеринарии города Шымкент» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования», утвержденного приказом Заместителя Премьер - Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15374) (далее - Стандарт): Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования (далее - субсидия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю через Портал - представление услугополучателем (либо уполномоченным представителем) документов, указанных в пункте 9 Стандарта; на Портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) осуществление сотрудником канцелярии приема документов, их регистрации и передачи руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; 2) руководитель услугодателя либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела услугодателя - 30 (тридцать) минут; 3) руководитель отдела услугодателя передает заявление услугополучателя ответственному исполнителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|