Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2017 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 27 сентября 2016 года № 3/477
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо об отказе в изменении целевого назначения земельного участка в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов или электронного запроса услугополучателя, (либо уполномоченного представителя; юридического лица по документу, подтверждающего полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности на государственном или русском языках для оказания государственной услуги), по форме согласно приложению 1 и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|