Найти
<< Назад
Далее >>
Два документа рядом (откл)
Сохранить(документ)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Ответ Министра образования и науки РК от 10 июня 2020 года на вопрос от 2 июня 2020 года № 620882 (dialog.egov.kz) «О получении лицензии на проведение курсов для преподавателей по физической культуре»

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Ответ Министра образования и науки РК от 10 июня 2020 года на вопрос от 2 июня 2020 года № 620882 (dialog.egov.kz)

 

Вопрос:

Уважаемый Асхат Канатович, на основании Закона «О доступе к информации», прошу выразить свою позицию относительно следующей ситуации:

Мы, будучи спортивной ассоциацией, главной целью которой является продвижение национального вида спорта, хотели бы открыть курсы повышения квалификации для преподавателей физической культуры по данному виду.

Правильно ли я понимаю, что это является дополнительным образованием (неформальным образованием взрослых) и не требует лицензии и разрешения.

С уважением, Малика

 

Ответ:

Комитет по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан в пределах компетенции по существу Вашего обращения касательно лицензирования курсов повышения квалификации сообщает следующее.

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании» (далее - Закон), образовательные программы в зависимости от содержания и их направления (назначения) подразделяются на:

1) общеобразовательные (типовые, рабочие);

2) профессиональные (типовые, рабочие);

3) дополнительные.

Образовательные программы дополнительного образования предусматривают создание условий для развития личностного самоопределения, творчества обучающихся, реализации их способностей, адаптации к жизни в обществе, формирования гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни, организации содержательного досуга.

Также в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 23 Закона образовательные программы дополнительного образования направлены на удовлетворение всесторонних потребностей обучающихся, воспитанников и специалистов.

Образовательные программы дополнительного образования в зависимости от содержания и направленности подразделяются на программы:

1) дополнительного образования обучающихся и воспитанников;