Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 апреля 2016 года Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 31 декабря 2015 года № 06-2420
Регламент государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
1. Государственная услуга «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается государственными учреждениями «Аппарат акима района «Алматы» города Астаны», «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны», «Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны» (далее – услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее – Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе. На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 6. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|