Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 апреля 2016 года
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 26 июня 2015 года № А-7/298
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» (далее - государственная услуга) оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель) через республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее - ЦОН), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям, выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года №198 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги-электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут. Результат - подписание реестра, направление документов руководству; 2) руководство услугодателя ознакамливается с документами - 1 рабочий день. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; 3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги - 2 рабочих дня. Результат - направление проекта справки руководству либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|