Приложение № 48 к Протоколу семьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (Москва, 8 июня 2021 г.)
Информация
Тарифная политика на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ разрабатывается в соответствии с Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств, утвержденной решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года. Концепция определяет принципы формирования согласованной тарифной политики железнодорожных администраций государств-участников СНГ на перевозку грузов в межгосударственном и международном сообщениях. С целью принятия Тарифной политики один раз в год проводится Тарифная Конференция. Ставки Тарифной политики, применяемые железнодорожными администрациями, имеют единую согласованную тарифную базу и уровень ставок является максимальным. Вместе с тем, каждая администрация имеет возможность снижения и увеличения объявленного предельного тарифа, предоставления исключительных тарифных условий перевозок грузоотправителям для обеспечения конкурентоспособности железнодорожных перевозок. Железнодорожные администрации проводят работу по совершенствованию Тарифной политики, направленной на привлечение дополнительных объемов перевозок на железнодорожный транспорт. В этих целях устанавливаются конкурентоспособные сквозные ставки на перевозки грузов, разрабатываются и реализуются программы по снижению себестоимости перевозок, использование средств республиканских бюджетов для поддержки пассажирских перевозок, поставок подвижного состава, развития приграничной инфраструктуры, строительства объектов производственного назначения. Азербайджанская Республика. В целях привлечения дополнительных объемов грузоперевозок, следующих транзитом через Азербайджанскую Республику, в 2020 году ЗАО «Азербайджанские железные дороги» были установлены понижающие коэффициенты: - при перевозке грузов в вагонах в/из Республики Таджикистан; - при перевозке грузов в вагонах и контейнерах назначением из/в страны Средней Азии и Китай, проходящих транзитом по территории Азербайджанской Республики, кроме опасных, негабаритных, грузов в рефсекциях, нефти и нефтепродуктов, газов, спирта, вина; - при перевозке грузов из Республики Казахстан, Туркменистана и Республики Узбекистан по маршруту Алят - Беюк-Кясик - Алят и из Республики Казахстан через Российскую Федерацию по маршруту Ялама - Беюк-Кясик; - при перевозке грузов из Китая в третьи страны и в обратном направлении по маршруту Достык - Актау (порт) - Алят - Поти в составе контейнерного поезда; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|