Распоряжение Руководителя Аппарата Высшего Судебного Совета Республики Казахстан от 12 июля 2018 года № 2-4/26
1. Внести в распоряжение руководителя Аппарата Высшего Судебного Совета Республики Казахстан от 14 марта 2018 года № 3-4/14 «Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» Аппарата Высшего Судебного Совета Республики Казахстан» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16671, опубликованное 3 апреля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан следующие изменения: в Методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» Аппарата Высшего Судебного Совета Республики Казахстан, утвержденных указанным распоряжением: пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Для проведения оценки руководителем Аппарата Высшего Судебного Совета Республики Казахстан (далее - руководитель Аппарата) создается Комиссия по оценке (далее - Комиссия), рабочим органом которой является Административный отдел Аппарата (далее - Административный отдел).»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Документы, связанные с оценкой, хранятся в Административном отделе в течение трех лет со дня завершения оценки.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Индивидуальный план работы хранится в Административном отделе.»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. После подписания вышестоящим руководителем оценочного листа Административный отдел не позднее 2 рабочих дней выносит его на рассмотрение Комиссии.»; пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции: «28. После подписания непосредственным руководителем оценочного листа Административный отдел не позднее 2 рабочих дней выносит его на рассмотрение Комиссии. 29. Административный отдел формирует график проведения оценки по согласованию с председателем Комиссии и обеспечивает уведомление лиц, осуществляющих оценку, о ее проведении за семь рабочих дней.»; пункты 34, 35 и 36 изложить в следующей редакции: «34. Секретарем Комиссии является сотрудник Административного отдела. Секретарь комиссии не принимает участие в голосовании. 35. Административный отдел обеспечивает проведение заседания Комиссии в соответствии со сроками, согласованными с председателем Комиссии. 36. Административный отдел предоставляет на заседание Комиссии следующие документы: 1) заполненные оценочные листы; 2) проект протокола заседания Комиссии по форме, согласно приложению 5 к настоящей Методике.»; пункты 40, 41 и 42 изложить в следующей редакции: «40. Административный отдел ознакамливает служащего корпуса «Б» Аппарата с результатами оценки в течение двух рабочих дней со дня ее завершения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|