Данная редакция действовала до внесения изменений от 2 апреля 2018 года Приложение 7 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами координации занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа); 3) центр обслуживания населения (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении или об отказе в назначении государственной адресной социальной помощи.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) услугодателю, акиму сельского округа либо в Центр заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур. При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) услугодателю: 1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы указанное в пункте 9 Стандарта; 2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы и представляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут); 3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя (не более пятнадцати минут); 4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и передает документы в участковую комиссию для подготовки заключения (в течении двух рабочих дней); 5) участковая комиссия готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов обследования материального положения услугополучателя и направляет услугодателю (либо его представителю по доверенности) (в течение трех рабочих дней); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|