Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 1 июня 2017 года на вопрос от 29 мая 2017 года № 464944 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Добрый день Уважаемые, прошу вас помочь разобраться в отсутствий горячей воды. Проблема в том, что с 27 мая то есть с субботы, нет горячей воды в ванне, но есть в кухне, на сколько я понял у нас два стояка, обратились в КСК, те говорят что возможно у кого либо из 9 этажей забился полотенцесушитель после того как нам отключали воду в связи с утечкой за день до этого, со слов представителя КСК они обошли все этажи за исключением трех квартир, которые планируют обойти завтра, прошу вас проверить всю обвязку в подвале и совместно с КСК разобраться в данной проблеме. Касательно работы КСК в целом, наш подъезд постоянно страдает с подачей воды, КСК ничего не делает, ссылаясь на отсутствие номеров хозяев квартир, хотя все номера были предоставлены им, подскажите как можно на них подать в суд или разобраться с их безразличием? При необходимости могу подойти и написать официальное заявление.
Ответ: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|