Исключен в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 31.03.20 г. № 275 Приложение 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 500
Регламент государственной услуги 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - регламент) определяет процедуру регистрации иностранцев и лиц без гражданства. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции). 3. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная), бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является проставление в миграционной карточке по установленной форме согласно приложению 1 к Правилам выдачи миграционной карточки, утвержденной совместным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 мая 2013 года № 351, Министра финансов Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 274, Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 484 и Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 1 октября 2013 года№ 471 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8852) печати и подписи должностного лица услугодателя согласно Стандарту государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 303 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11106) (далее - Стандарт). При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя по каналам связи в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, направляется вкладыш к паспорту о регистрации иностранца или лица без гражданства, который распечатывается на любом средстве нанесения информации на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел. 6. Государственная услуга оказывается по месту постоянного или временного жительства услугополучателя подразделениями миграционной полиции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|