МИНИСТЕРСТВО ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
на устройство цементобетонного покрытия
4 Характеристики основных применяемых материалов и изделий Таблица 1 - Физико-механические характеристики 5 Организация и технология производства работ 8 Техника безопасности и охрана труда
Технологическая карта разработана и оформлена согласно требованиям государственного норматива РДС РК 1.01-03. Повышение требований к надежности, работоспособности и прочности дорожных одежд вызвано ростом грузоподъемности транспортных средств и интенсивности движения на дорогах. Значительную часть грузопотока занимают большегрузные автомобили с нагрузкой на ось - 13т.с. При таких условиях эксплуатации дорог рациональными конструкциями дорожных одежд являются жесткие конструкции с цементобетонными покрытиями и основаниями. Стабильные транспортно-эксплуатационные показатели и высокая долговечность дают преимущество цементобетонным покрытиям, устраиваемым на автомобильных дорогах с применением метода технологии строительства бетоноукладчиками со скользящими формами. Впервые в Республике Казахстан строительство цементобетонного покрытия было произведено на автомобильной дороге Астана - Боровое, где был использован бетоноукладочный комплекс машин фирмы Wirtgen производства Германии. Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда - данных хронометражных наблюдений и нормированию работы импортной техники.
Настоящая технологическая карта составлена на устройство однослойного цементобетонного покрытия автодороги шириной 6,5 м - одна полоса движения и толщиной 0,25 м в уплотненном состоянии. При строительстве автодороги работы ведутся на всей ширине проезжей части дорожного покрытия, а движение транзитного автотранспорта осуществляется по объездным дорогам. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
от 7 000 тг в месяц
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 7500 тг
|