Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Можно ли признать расходы на рекламу расходами будущих периодов? (А. Жумашева, профессиональный бухгалтер РК, ДипИФР, 25 января 2019 г.)
ТОО в целях продвижения товаров, работ и услуг, регулярно дает рекламу в СМИ (радио, ТВ, журналы, газеты). Реклама выпускается на определенный срок времени согласно медиаплану. Может ли ТОО расходы по рекламе учитывать как расходы будущих периодов?
Расходы будущих периодов - это траты, произведенные в данном отчетном периоде, но относящиеся к будущему. В частности, на счете «РБП» могут быть отражены расходы, связанные с: - горно-подготовительными работами; - подготовительными к производству работами в связи с их сезонным характером; - освоением новых производств, установок и агрегатов; - рекультивацией земель и осуществлением иных природоохранных мероприятий; - неравномерно производимым в течение года ремонтом основных средств (когда организацией не создается соответствующий резерв или фонд); - расходы на страхование; - расходы на рекламу; - стоимость лицензий на осуществление определенных видов деятельности; - дисконт по облигациям и векселям; - другие. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 450 тг
|