Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 2 августа 2023 года № 244
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52 «Об утверждении критериев оценки знаний обучающихся» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13137), следующие изменения и дополнение: заголовок приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении критерий оценки знаний обучающихся среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»; преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 55) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:»; пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемые критерии оценки знаний обучающихся среднего, технического и профессионального, послесреднего образования.»; в Критериях оценки знаний обучающихся, утвержденных указанным приказом: заголовок изложить в следующей редакции: «Критерии оценки знаний обучающихся среднего, технического и профессионального, послесреднего образования.»; заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Основные положения»: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Критерии оценки знаний обучающихся среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (далее - Критерии) разработаны в соответствии с подпунктом 55) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» которые определяют оценивание учебных достижений обучающихся в организациях начального, основного среднего и общего среднего образования, технического и профессионального, послесреднего образования независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся по неязыковым и языковым предметам»; заголовок главы 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся по уровням образования»; дополнить главой 4 следующего содержания: «Глава 4. Критерии оценки знаний обучающихся технического и профессионального, послесреднего образования»; 13. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся технического и профессионального, послесреднего образования основаны на оценивании следующих уровней усвоения учебного материала: 1) знание; 2) понимание; 3) применение; 4) анализ; 5) синтез; 6) оценка. 14. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся технического и профессионального, послесреднего образования в базовых модулях, общегуманитарных, социально-экономических дисциплинах: Развитие и совершенствование физических качеств: 1) знает физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, основы физической нагрузки и способы ее регулирования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|