Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
И. Обуховская, Профессиональный бухгалтер РК
ДОЛЖЕН ЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ И ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПОМИМО ПРИКАЗА ОФОРМЛЯТЬ АКТ?
Нужно ли обязательно составлять акт при заключении или расторжении трудового договора с сотрудником. Обычно только издаем Приказы либо о приеме на работу, либо о прекращении трудового договора.
Законодательная база. На основании подпункта 41 пункта 1 статьи 1 Трудового кодекса РК, акты работодателя это приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения, графики сменности, графики вахт, графики отпусков, издаваемые работодателем. При этом согласно статье 11 Трудового кодекса РК, работодатель издает акты в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, трудовым договором, соглашениями, коллективным договором. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 450 тг
|